Юрий Шевелев
Проект: "Eat&tweet".
Дизайн-группа «Терминал дизайн» разработала бренд сети московских кафе. Концепция бренда Eat&tweet заключается в новом формате общественного питания в Москве (Общетвит №1). Кафе располагаются в бизнес-центрах. Целевая аудитория которых состоит из людей, пользующихся смартфонами во время еды и ценящих непринужденную, легкую атмосферу общения. После анализа конкурентной среды и изучения целевой аудитории было сформулировано видение нового заведения. Специально для Eat&tweet была разработана основная шрифтовая гарнитура она используется в интерьере на стенах и барной стойке. Смысл существования Eat&tweet заключается в том, чтобы посетители кафе могли отдохнуть во время рабочего дня, поесть в приятной, легкой атмосфере и отвлечься от проблем. Миссия бренда — помочь людям расслабиться, взглянуть на мир проще. Интерьер отвечает этой миссии и притягивает новых посетителей снова и снова.
Комментарии