5

Юрий Шевелев

Проект: "Eat&tweet".

Дизайн-группа «Терминал дизайн» разработала бренд сети московских кафе. Концепция бренда Eat&tweet заключается в новом формате общественного питания в Москве (Общетвит №1).  Кафе располагаются в бизнес-центрах.  Целевая аудитория которых состоит из людей, пользующихся смартфонами во время еды и ценящих непринужденную, легкую атмосферу общения. После анализа конкурентной среды и изучения целевой аудитории было сформулировано видение нового заведения.  Специально для Eat&tweet была разработана основная шрифтовая гарнитура она используется в интерьере на стенах и барной стойке. Смысл существования Eat&tweet заключается в том, чтобы посетители кафе  могли отдохнуть во время рабочего дня, поесть в приятной, легкой атмосфере и отвлечься от проблем. Миссия бренда — помочь людям расслабиться, взглянуть на мир проще. Интерьер отвечает этой миссии и притягивает новых посетителей снова и снова.  

Комментарии



Последний комментарий
Анастасия Панибратова
Ресторан "Доктор Живаго"
Besterus
Besterus
Мои поздравления :))
Дата публикации: 25 февраля, 2019